Часть 2. День 2. AV Mebia
Во второй половине дня наша делегация познакомилась с проектом для преподавателей и учащихся об учебных видеофильмах.
Задача проекта - предоставить школам возможность смотреть качественные фильмы, применять фактчекинг, работать над дигитализацией процесса обучения.
В рамках дигитализации в шведских школах внедрились новые технологии образования: здесь действует принцип один к одному (один гаджет на одного ученика).
Av media может помочь школам вспомогательными средствами и инструментами, сдав их в аренду: очки, роботы, зелёный экран, 3D принтер и другое оборудование.
Подробнее на сайте avmkl.se
На их сайте подборка видеоматериалов по разделам: здесь можно найти обучающие видеоролики по предметам, ролики, помогающие в работе преподавателям.
Дигитализация шведского образование обращает внимание на:
- то что происходит в классе (преподавание)
- эффективные методы и администрирование
- содержание учебных программ (чему учить?)
Компания также изучает влияние интернета на современных школьников. Например, они исследовали, как дети в средней школе используют интернет.
Выяснилось, что самым популярным у мальчиков является YouTube (83% мальчиков регулярно его используют)
У девочек же на первом месте социальные сети, а именно facebook: там зависают 89% девчонок. Интересный факт: интернет-игры вовсе не на первом месте.
По результатам исследования выяснилось, что 100% старших школьников используют интернет на протяжении всего дня, а значит необходимо было пересмотреть учебную программу.
Новая программа, которая вышла в 2018 году, включает в себя цифровую грамотность: например, fact checking, работа с манипуляциями, и программирование.
Цифровой компонент программы рассматривает:
- способность понимать влияние цифры на общество и человека
- возможность понимать цифровую технику и media
-возможность критически оценивать технологии.
Например, при использовании google облакуа ученикам предстоит узнать о том, как доступ к услугам google может влиять на их личную неприкосновенность, хорошо это или плохо пользоваться google, как правильно его использовать.
Учителей был год чтобы подготовиться к внедрению новых программ.
Реализация цифрового подхода идёт не со стороны министерства, а со стороны региональных организаций: министерство не вмешивается в данную деятельность, оно доверяет муниципальным компаниям и обеспечивает бюджет.
Невозможно говорить о любой организации Швеции, если не вспомнить слово фика. Фика - это своеобразная кофе-пауза после часа работы; во время неё работники не только, отдыхают, но и продолжают обсуждать важные вопросы, и, говорят, судя по исследованиям, именно во время кофе-паузы находятся самые лучшие решения проблем.
Работники компании av rmedia подготовили для нас не только кофе во время фики, но и сладкий десерт, которым, по слухам, отравился один из шведских королей лет 300 назад; но мы все выжили и было очень вкусно. :)
В заключение мы провели очень весело время во время практической деятельности: проверили, как же работает зелёный экран. С помощью технологии green screen создали свои фото и видео на фоне интересных мест, не выходя из помещения.
По дороге в гостиницу зашли в городскую библиотеку: скандинавский дизайн, логично и грамотно распределено пространство. Есть специальные зоны для маленьких посетителей.
Во второй половине дня наша делегация познакомилась с проектом для преподавателей и учащихся об учебных видеофильмах.
Задача проекта - предоставить школам возможность смотреть качественные фильмы, применять фактчекинг, работать над дигитализацией процесса обучения.
В рамках дигитализации в шведских школах внедрились новые технологии образования: здесь действует принцип один к одному (один гаджет на одного ученика).
Av media может помочь школам вспомогательными средствами и инструментами, сдав их в аренду: очки, роботы, зелёный экран, 3D принтер и другое оборудование.
Подробнее на сайте avmkl.se
На их сайте подборка видеоматериалов по разделам: здесь можно найти обучающие видеоролики по предметам, ролики, помогающие в работе преподавателям.
Дигитализация шведского образование обращает внимание на:
- то что происходит в классе (преподавание)
- эффективные методы и администрирование
- содержание учебных программ (чему учить?)
Компания также изучает влияние интернета на современных школьников. Например, они исследовали, как дети в средней школе используют интернет.
Выяснилось, что самым популярным у мальчиков является YouTube (83% мальчиков регулярно его используют)
У девочек же на первом месте социальные сети, а именно facebook: там зависают 89% девчонок. Интересный факт: интернет-игры вовсе не на первом месте.
По результатам исследования выяснилось, что 100% старших школьников используют интернет на протяжении всего дня, а значит необходимо было пересмотреть учебную программу.
Новая программа, которая вышла в 2018 году, включает в себя цифровую грамотность: например, fact checking, работа с манипуляциями, и программирование.
Цифровой компонент программы рассматривает:
- способность понимать влияние цифры на общество и человека
- возможность понимать цифровую технику и media
-возможность критически оценивать технологии.
Например, при использовании google облакуа ученикам предстоит узнать о том, как доступ к услугам google может влиять на их личную неприкосновенность, хорошо это или плохо пользоваться google, как правильно его использовать.
Учителей был год чтобы подготовиться к внедрению новых программ.
Реализация цифрового подхода идёт не со стороны министерства, а со стороны региональных организаций: министерство не вмешивается в данную деятельность, оно доверяет муниципальным компаниям и обеспечивает бюджет.
Невозможно говорить о любой организации Швеции, если не вспомнить слово фика. Фика - это своеобразная кофе-пауза после часа работы; во время неё работники не только, отдыхают, но и продолжают обсуждать важные вопросы, и, говорят, судя по исследованиям, именно во время кофе-паузы находятся самые лучшие решения проблем.
Работники компании av rmedia подготовили для нас не только кофе во время фики, но и сладкий десерт, которым, по слухам, отравился один из шведских королей лет 300 назад; но мы все выжили и было очень вкусно. :)
В заключение мы провели очень весело время во время практической деятельности: проверили, как же работает зелёный экран. С помощью технологии green screen создали свои фото и видео на фоне интересных мест, не выходя из помещения.
По дороге в гостиницу зашли в городскую библиотеку: скандинавский дизайн, логично и грамотно распределено пространство. Есть специальные зоны для маленьких посетителей.
І напрыканцы для сяброў:
Новыя прынцыпы, новыя метады:
Лічбавы свет нас рыхтуе да гэтага.
Рушым з сябрамі наперад, бо ведаем
Добрыя прыклады з добрымі мэтамі!
Комментарии
Отправить комментарий